Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Материалы и инструменты для живописи и графики.

Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #61923

  • Петрова Галина
  • Петрова Галина аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 2384
  • Спасибо получено: 1868
  • Репутация: 137
Тема создается для освещения материалов которыми вы пользуетесь и можете посоветовать для той или иной техники в живописи или графике. Обсуждение техник и приемов тут не нужны, только сухие факты по теме!!! Не нужно опять все сводить к болтовне!
Просьба освещать подробно, с фото и примерами. Если вы не знаете точно, а просто слышали о каком то материале, лучше задать вопрос или проверить лично информацию, так сказать на своей шкуре.
мыло моёйное Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. я вконтакте https://vk.com/zlogala

Запомните - вы не рисуете что-то,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #61940

  • Петрова Галина
  • Петрова Галина аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 2384
  • Спасибо получено: 1868
  • Репутация: 137
Как и обещала, рассказываю про новую для меня и думаю на рынке бумагу.
Акварельная бумага. ЛИЛИЯ ХОЛДИНГ, серии палаццо, "Сакура", 200г/м2 50% хлопка, формат А3
Купила 26.04.15 по цене 343 рубля в Москве на чистых. В интернете цены ниже, но не критично. Есть такая же в листах формата А2 По белизне не самая яркая, скорее всего не отбеливается, что совсем не плохо!
Судя по свойствам, горячее прессование, торшон. Бумага для тех кто любит прописывать все до пор на носу. Работала Питерскими красками.

По сухому ведет себя идеально. Разводы и вкапывания, вытягивание, вымывание на ура. Для 200 граммовой ведет(коробит) не сильно!
Карандаш стирается хорошо, после не толстого слоя краски, так что наброски можно делать смело. Как и любая не дорогая бумага, боится настойчивого растирания по влажной бумагу, появляются катушки.

По влажному, это когда бумага мочится полностью, с двух сторон или замачивается. Цвет держит хорошо, если яркость и теряется, то не значительно. После высыхания коробится не больше чем при работе по сухому(даже показалось меньше.
Сохнет конечно быстро, при такой плотности, но флажная марля спасает.

Считаю что эта бумага подойдет под лююбую технику акварели! #!!!#
Фото
1. сама бумага-вид.
2. Цвет еще при мокрой бумаге.
3. Цвет после полного просыхания. Смотрите в основном на фон, с ним вообще ничего не делала в промежутке между фотографиями.

Вложения:
мыло моёйное Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. я вконтакте https://vk.com/zlogala

Запомните - вы не рисуете что-то,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Svetlana, Galinaaleks, Наталья, Галина, Петрова Наталия

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #61980

  • Петрова Галина
  • Петрова Галина аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 2384
  • Спасибо получено: 1868
  • Репутация: 137
Некоторая информация по акварельной бумаге, пусть тут будет.
Будет полезно для новичков, по себе помню, запутаться просто.

Лучшая бумага для акварели это 100% cotton. Она выдерживает все, но и стоит ого-го. Лучшая это конечно Arches(около 550 рублей за стандартный лист 300 гр). Очень приятная бумага той же фирмы 180 гр., не смотря на тонкость ведет себя прилично, работы получаются яркие(цена приближается в 400-м)! На второе место я бы поставила теперь Bockingford( около 300 рублей, 300 гр.), ну и все остальные уступают. Можно использовать не 100% cotton, дешевле но гораздо лучше простой бумаги.
Есть склейки, наши, вполне приемлемо и по качеству и по цене. 280 гр, А3, 20 листов, 50% хлопка, около 550 рублей и то что описала выше.
Как говорят художники, с плохой бумагой приходится бороться, хорошая рисует сама, ей только нужно помогать

Теперь по фактурам, не буду мучить вас проф сленгами, опишу просто. Дорогая бумага, из хлопка, бывает только зернистая, больше или меньше. В ней не бывает под холст, яичная скорлупа, под кожу и тд. Торшон, без отжатия, сохнет сама, самая шершавая, самая дорогая, на ней очень хорошо получаются различные потеки, труднее контролируется из-за неровности фактуры. Портреты с фотографической точность и четкие детали на ней не получатся. Зато проскальзывание, сухая кисть, это прям ее все.
Далее идет холодное прессование, фактурная, но не на столько как торшон. Ее отжимают, пропускают через холодные валы. Такая бумага подходит под любую технику.
Ну и горячее прессование. Почти гладкая поверхность. Очень хорошо вымывается, так как краска держится дольше сверху, не проникая внутрь. Тут полный контроль над краской, кто любит все прорисовывать эта бумага для вас. Потеки на ней выходят красивые, часто с четкой кромкой, которые некоторые считают ляпом, ошибкой техники, а вот и зря.

Список терминов, только в обратном порядке..

HP – Hot Pressed – Satine (french) – гладкая
NOT – Cold Pressed – Grain Fin (french) – небольшая фактура
Rough – Torchon (french) – c выраженной фактурой


Все что относится к простой бумаге, тут нужно подбирать под свой вкус, что-то рекомендовать нереально. Брать стоит не менее 200 гр. Если еще не готовы переходить на дорогую бумагу, советую не брать на попробовать, так как потом очень будет неприятно работать на обычной, уж слишком огромная разница.
мыло моёйное Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. я вконтакте https://vk.com/zlogala

Запомните - вы не рисуете что-то,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Galinaaleks, Надежда, Наталья

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #61988

  • Ольга Новиченко
  •  Ольга  Новиченко   аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 553
  • Спасибо получено: 507
  • Репутация: 29
Спасибо, интересно.Мой опыт с бумагой горячего прессования, почему-то иной - аля-прима прекрасна, но никакого вымывания, тут же катышки, причём производители разные. Может на Украине иная?А вообще люблю самую дешёвую холодного прессования - всё терпит, много от меня претерпела и я её трепетно чту!
https://vk.com/id199577785
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #61989

  • Петрова Галина
  • Петрова Галина аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 2384
  • Спасибо получено: 1868
  • Репутация: 137
Пелагея, у нее есть один недостаток, она слишком нежна, особенно без хлопка. Если вымывать, то нанес осторожно чистой воды и промокнул тут же. И безусловно бумага всегда разная, даже у одного и того же производителя, всю нужно проверять на приемы и реакцию краски.
мыло моёйное Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. я вконтакте https://vk.com/zlogala

Запомните - вы не рисуете что-то,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #62254

  • Valeria Aglamazova
  • Valeria Aglamazova аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 759
  • Репутация: 106
И мне гладкая бумага не нравится из-за катышков... Работала с Лилией холдинг "Алая Роза" и Гознаковской бумагой в папке "Рыбачка" и то другое 200 г. на метр. Мокрое ГОЗНАК терпит, но сборит. Бумага Алая роза не сборит, но вся идет катышками. Кроме того от алой розы хуже чем от Гознака отлипает резерв...
Правда я еще никогда не рисовала по более плотной бумаге... Галя, с какого значения плотности бумага по мокрому перестает сборить? или это карма и нужно со сборками смириться как с неотвратимым злом?
Можно на ты.
Конструктивная критика и подсказки приветствуются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #62260

  • Петрова Галина
  • Петрова Галина аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 2384
  • Спасибо получено: 1868
  • Репутация: 137
Резерв у меня отвратительно отлипает от любой бумаги, но это видимо резерв такой. По мокрому заметила такую тенденцию, чем толще, тем хуже. Для себя объяснила это просто. Чем жирнее бумага, тем больше места куда впитываться краске, поэтому беру или 200 или вообще 160 Арш. Катушки будут на любой бумаге где 100% целлюлоза, а вот уже от 50 % хлопка, да с горячим прессованием будет лучше. Тут нужно смотреть на бумагу, вернее даже щупать ее, она должна быть не "бархатистой", а жесткой. Будете в магазине, пощупайте любой лист Арша и запомните ощущения. Бывает бумага, специально для мокрой техники, но я как-то с таким попала, возможно производитель так называет акварель=)). Так же можно постараться не тереть кистью по бумаге совсем, только вкапывать и только белкой #))#
Лера, лилия холдинг, вся из серии "роз", рыбачек и т.д., для мокрой техники не подходит, сильно блекнет. Вот то что с хлопком, оптимальный вариант. А коробить будет любую бумагу в этой технике!!! даже 600 грамм. Тут или не обращать на это внимание или сушить под прессом, куском стекла к примеру, можно утюжком потом пройтись.
При оформлении, все эти "волны" не имеют большого значения *11*. Я к примеру всегда делаю с ручной натяжкой, т.е. работу приклеивают к оргалиту(или как там это правильно назвать dumau( ) Поверхность идеально гладкая.
Вообще не заморачивайтесь по этому поводу, любую акварельную бумагу ведет. Можно натягивать бумагу на подрамник, как вариант избежать эти неприятности.
мыло моёйное Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. я вконтакте https://vk.com/zlogala

Запомните - вы не рисуете что-то,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Valeria Aglamazova

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #62300

  • Valeria Aglamazova
  • Valeria Aglamazova аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 800
  • Спасибо получено: 759
  • Репутация: 106
если резерв наносить сразу после контура и дать просохнуть а потом снимать после полного высыхания натягивая под маленьким углом к бумаге то снимается нормально... у меня- какой-то импортный зеленый в банке а-ля из под горчицы... Нравится тем, что при высыхании немного меняет цвет. Его видно когда он просыхает... чтобы тоньше ложился и лучше снимался перед употреблением слегка развожу водой... тогда он немного медленнее сохнет и гораздо меньше воняет аммиаком и соскребаяется как в видеороликах в ютубе- ластиком или ногтем. Покупала на Тверской в Коллаже.
По мокрому раздражает даже не то, что бумагу ведет, а то что в эти складки затекает краска и получаются незапланированные пятна... 50% хлопок 200 г. на метр Настя катышками не идет, но краску ест. Субъективно- гознак мне удобней. В общем- буду пробовать- приспосабливаться...
Можно на ты.
Конструктивная критика и подсказки приветствуются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #62325

  • Петрова Галина
  • Петрова Галина аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 2384
  • Спасибо получено: 1868
  • Репутация: 137
Лера, чтобы бумага не была буграми, пока работаешь с ней, нужно равномерное смачивание, именно с обратной стороны. Я кладу на влажную ткань и когда края начинают подсыхать и коробиться, тут же опять смачиваю изнанку. Ям не образуется, а когда начинает вести, то уже не важно, работа закончена.
С контуром я умею работать, мой если водой слегка разбавить, вообще не снимается без повреждения бумаги #)))#
мыло моёйное Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. я вконтакте https://vk.com/zlogala

Запомните - вы не рисуете что-то,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Valeria Aglamazova

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #62334

  • Дараганова Ольга
  • Дараганова Ольга аватар
  • на форуме
  • Старожил
  • Сообщений: 1723
  • Спасибо получено: 3073
  • Репутация: 20
Была на МК В. Колбасова (на выставке), он рассказывал, что у него специально на планшет наклеен лист бумаги, чтобы влагу держать, а лист, на котором рисовать он клеет уже мокрый сверху прямо, а готовую работу,уже высохшую срезает...
ДОМ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #62411

  • Наталья
  • Наталья аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 1594
  • Репутация: 128
Очень люблю бродить по улицам и делать наброски n)) Использовала принтарную бумагу, но недавно открыла для себя удивительные альбомы для эскизов и набросков. Бумага в них в одном микроперфорированная, а в другом как холст .
Вложения:
Всегда рада новому знакомству.
Я Наталья- со мной на ты!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Galinaaleks, Петрова Наталия

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 6 мес. назад #62412

  • Наталья
  • Наталья аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 1594
  • Репутация: 128
Да, Английская бумага наверное хороша, но нам ее не завозят ::((
Мне досталось только Палаццо 300г . Выдерживает любые техники, даже от такой неумехи . Цвет не блекнет и очень приятна в работе. Я довольна и цена в моем городе на лист А3 выходит 80 рублей
Вложения:
Всегда рада новому знакомству.
Я Наталья- со мной на ты!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Galinaaleks, Valeria Aglamazova

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 2 мес. назад #66902

  • Олег Гриднев
  • Олег Гриднев аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 131
  • Репутация: 8
Здравствуйте,
хотел спросить ваше мнение насчет акриловых красок. Недавно купил акриловые белила "Сонет", совершенно нет укрывистости, мажу как водой все проступает. Это мне такие краски достались или "Сонет" весь такой? Еще, что скажете насчет красок "Мастер Класс", г.С-П.? Стоит ли их покупать? В смысле они лучше "Сонета" или такие же?
Сейчас пользуюсь в основном "Winsor&Newton" производство Китай они лучше чем "Сонет", но хотелось бы рисовать русскими красками. Или надо обращать внимание на импортные?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 2 мес. назад #66908

  • Галина
  • Галина аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 88
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
"Мастер класс" намного лучше чем "Сонет". Ими даже профессиональные художники пользуются.
Акрил более прозрачный чем масло.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Олег Гриднев

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 2 мес. назад #66915

  • Олег Гриднев
  • Олег Гриднев аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 131
  • Репутация: 8
Спасибо! Вот и думаю или покупать дорогой набор акрила или на масло переходить? Попробую как нибудь следующую работу скромным набором масла. А может есть у кого опыт в сравнении акрила и масла?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 3 года 2 мес. назад #66964

  • Петрова Галина
  • Петрова Галина аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 2384
  • Спасибо получено: 1868
  • Репутация: 137
Акрил и масло совершенно нельзя сравнивать и по технике и по результату работы.
Если хочется быстро то лучше акрилом, но им сложнее работать если не знаешь как. Маслом приятнее и на мой взгляд проще. Я работаю и тем и другим. Акрилом можно подмалевок для масла делать, для ускорения конечного результата. Если заниматься живописью "серьезно",то лучше иметь и то и другой.
Акрил плохо смешивается кстати, вернее быстро сохнет и если делать большую работу, то замучаешься, так что его лучше покупать уже готовым цветом. Вот так приспичивает какой то цвет и покупаешь, постепенно растет палитра имеющихся.
Белила в акриле по укрывистости даже хуже гуаши, так что ждать от нее чудес не стоит. Обычно белила покупают строительные, те что на водной основе, дешевле(в результате) и лучше.
мыло моёйное Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. я вконтакте https://vk.com/zlogala

Запомните - вы не рисуете что-то,...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Наталья, Петрова Наталия

Re: Материалы и инструменты для живописи и графики. 6 мес. 5 дн. назад #91173

  • Hikka
  • Hikka аватар
  • Не в сети
  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Петрова Галина пишет:
Как и обещала, рассказываю про новую для меня и думаю на рынке бумагу.
Акварельная бумага. ЛИЛИЯ ХОЛДИНГ, серии палаццо, "Сакура", 200г/м2 50% хлопка, формат А3
Купила 26.04.15 по цене 343 рубля в Москве на чистых. В интернете цены ниже, но не критично. Есть такая же в листах формата А2 По белизне не самая яркая, скорее всего не отбеливается, что совсем не плохо!
Судя по свойствам, горячее прессование, торшон. Бумага для тех кто любит прописывать все до пор на носу. Работала Питерскими красками. Интересна также коричневая краска для волос La Fabelo, классные средства.

По сухому ведет себя идеально. Разводы и вкапывания, вытягивание, вымывание на ура. Для 200 граммовой ведет(коробит) не сильно!
Карандаш стирается хорошо, после не толстого слоя краски, так что наброски можно делать смело. Как и любая не дорогая бумага, боится настойчивого растирания по влажной бумагу, появляются катушки.

По влажному, это когда бумага мочится полностью, с двух сторон или замачивается. Цвет держит хорошо, если яркость и теряется, то не значительно. После высыхания коробится не больше чем при работе по сухому(даже показалось меньше.
Сохнет конечно быстро, при такой плотности, но флажная марля спасает.

Считаю что эта бумага подойдет под лююбую технику акварели! #!!!#
Фото
1. сама бумага-вид.
2. Цвет еще при мокрой бумаге.
3. Цвет после полного просыхания. Смотрите в основном на фон, с ним вообще ничего не делала в промежутке между фотографиями.



спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: lemos

Материалы и инструменты для живописи и графики. 6 мес. 5 дн. назад #91174

  • Петрова Наталия
  • Петрова Наталия  аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 1266
  • Спасибо получено: 1404
  • Репутация: 2
Полезная тема, спасибо. Галина, а можете рассказать про масляные краски и значки на них (прозрачный-укрывистый). Есть ли тонкости при смешивании? Насколько я понимаю прозрачные больше в многослойке используются, а укрывистые в более пастозных техниках? Если я смешаю укрывистую и пастозную не отразится ли это качестве сохранности картины, не потрескается?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Материалы и инструменты для живописи и графики. 5 мес. 2 нед. назад #91201

  • Петрова Наталия
  • Петрова Наталия  аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 1266
  • Спасибо получено: 1404
  • Репутация: 2
Ау, мой вопрос видно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Материалы и инструменты для живописи и графики. 5 мес. 2 нед. назад #91202

  • Svetlana
  • Svetlana аватар
  • на форуме
  • Старожил
  • Сообщений: 650
  • Спасибо получено: 630
  • Репутация: 43
Наталия, позволь порекомендовать книгу Д. И. Киплик — Техника живописи. Там можно найти ответы практически на все подобные вопросы.

"Труд профессора Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина в Санкт-Петербурге Д. И. Киплика - «Техника живописи» впервые был издан более полувека тому назад. И, несмотря на то, что книга переиздавалась шесть раз, она в настоящее время является библиографической редкостью.
Книга представляет безусловный интерес для художников-практиков станковой живописи, монументально-декоративной живописи (стенописи), для студентов художественных вузов и учащихся средних учебных заведений, для художников-любителей и широкого круга читателей, интересующихся изобразительным искусством." (Худ.Кузьмичев Л.А.)
Если у тебя нет крыльев - не мешай им расти!

https://www.artmajeur.com/?afid=1133825
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Петрова Наталия

Материалы и инструменты для живописи и графики. 5 мес. 2 нед. назад #91205

  • Петрова Наталия
  • Петрова Наталия  аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 1266
  • Спасибо получено: 1404
  • Репутация: 2
Спасибо, Светлана. Книгу эту видела, судя по отзывам она, к сожалению, устарела. Краски сейчас производят из других материалов. Вот хотела от преподавателей узнать. Курс Цветоведения и Масляной живописи прошла, база есть хочется нюансы уточнить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Материалы и инструменты для живописи и графики. 5 мес. 2 нед. назад #91206

  • Svetlana
  • Svetlana аватар
  • на форуме
  • Старожил
  • Сообщений: 650
  • Спасибо получено: 630
  • Репутация: 43
Эта книга не устарела, если только Вы пользуетесь красками на натуральных пигментах, а если нахимиченными, то да.
Если у тебя нет крыльев - не мешай им расти!

https://www.artmajeur.com/?afid=1133825
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Петрова Наталия

Материалы и инструменты для живописи и графики. 5 мес. 2 нед. назад #91211

  • Петрова Наталия
  • Петрова Наталия  аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 1266
  • Спасибо получено: 1404
  • Репутация: 2
Svetlana пишет:
Эта книга не устарела, если только Вы пользуетесь красками на натуральных пигментах, а если нахимиченными, то да.
Масляные краски наверное химические?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Материалы и инструменты для живописи и графики. 5 мес. 2 нед. назад #91212

  • Natasha
  • Natasha аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 2422
  • Спасибо получено: 2627
  • Репутация: 3
Наталия Петрова: Галина, а можете рассказать про масляные краски
и значки на них (прозрачный-укрывистый
). Есть ли тонкости при смешивании?
Насколько я понимаю прозрачные больше в многослойке используются,
а укрывистые в более пастозных техниках?

Я оказывается сильно отстала dumau( ....
Не слышала про масляные прозрачные.... Ну, что ж, если когда-то займусь маслом,
тогда и узнаю- в процессе работы.

Вот ты пишешь, что "Курс Масляной живописи прошла, база есть"...

База есть, а работы?.... Я все жду...
Наташа, посмотри вот тут: Ефошкин Сергей. "В лесу"
Просто восторг что за красота... Масло.... И не скажу, что так уж сложно.
Там всё дело в нюансах.
Может, попробуешь скопировать? Тем более, что оказывается, и база есть...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Материалы и инструменты для живописи и графики. 5 мес. 1 нед. назад #91226

  • Петрова Наталия
  • Петрова Наталия  аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 1266
  • Спасибо получено: 1404
  • Репутация: 2
Ну работы маслом у меня в галерее начиная с седьмой страницы есть. Новых пока нет, потому что курс "Наброски-2 Люди" сейчас прохожу и рисую маркерами, а в планах масла много. Спасибо за ссылку, гляну.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Материалы и инструменты для живописи и графики. 5 мес. 1 нед. назад #91229

  • Петрова Наталия
  • Петрова Наталия  аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Сообщений: 1266
  • Спасибо получено: 1404
  • Репутация: 2
Кто рисует пастелью, вот хорошая бумага. Моя любимая. В продаже уже год нет, может появится снова или где-то остатки есть, в общем если увидите купите, не пожалеете. А мелки сухой пастели Кохинор или корейская.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.310 секунд
Работает на Kunena форум

Яндекс.Метрика

Рисунки наших учеников

  • 0IsBiHvd70g.jpg
  • 2mBoAfJ_BZ8.jpg
  • 2wTnTPngRPo.jpg
  • 4NtaYE1b2yY.jpg
  • 5c7smD2LNBQ.jpg
  • 5gKg7Vtr0XY.jpg
  • 6gqZQX-8qO8.jpg
  • 6uc6_jaIcFA.jpg
  • 7GWBgnqSV9g.jpg
  • 9b3zrrjfVhc.jpg
  • bf9_Xu3fIYE.jpg
  • bo6AYWf0TQI.jpg
  • C0CJibhSaZQ.jpg
  • D4j5NcKjssw.jpg
  • EG9RcxThx7w.jpg
  • fgbj2jlB5PU.jpg
  • FXJWI98Gyto.jpg
  • gqbsiiY2PiY.jpg
  • h0JDAtuqyj4.jpg
  • H7zlwBucgRM.jpg
  • IC9tRIgjQ-Y.jpg
  • K_b7vdY6uOU.jpg
  • k_ZEKvXuLcc.jpg
  • LhcqRLT2A_0.jpg
  • lT3lvJnFrvU.jpg

© 2018 Рисовать могут ВСЕ!

^ Наверх